АСТР


Английский язык

 

Детей младшего школьного возраста отличает более гибкое и быстрое, чем на последующих возрастных этапах, запоминание языкового материала, поэтому становится возможным успешное овладение детьми иноязычной речью. Это дает возможность в раннем возрасте оптимально сочетать коммуникативные потребности и возможности их выражения на иностранном языке.

Целью занятий является создание условий, обеспечивающих социально-личностное и познавательно-речевое развитие воспитанников. Достижение цели предполагает реализацию следующих задач: познакомить детей с лексикой и простыми фразами по изучаемым темам, развивать у детей навык диалогической речи на иностранном языке, развивать у детей навык аудирования, развивать речевой слух, память, внимание, мышление.

В процессе обучения используются разнообразные формы организации совместной деятельности: создание проблемно-поисковых (игровых) ситуаций, использование сюжетно-ролевых, дидактических и подвижных игр. В содержание игр на английском языке включены следующие разделы работы: эмоционально-нравственное воспитание: вежливые слова, слова, выражающие эмоциональное состояние и т. д. ; трудовое воспитание: знакомство с трудом взрослых и особенностями профессий в стране изучаемого языка; экологическое воспитание: мир животных, природные и погодные явления, формирование элементарных математических представлений: совершенствование навыков счета, знание названий дней недели, месяцев в году.

Занятия проходили 3 раз в неделю по 25 минут и один раз 45 минут.

Всего занятия посещало 18 человек: 9 мальчиков и 9 девочек. Материал усваивался хорошо, задания, сказанные на английском, приходилось иногда переводить, заинтересованность детей была на среднем уровне. Низкий уровень показали те дети, которые часто пропускали занятия, в основном по болезни. Дети 6-7 лет в основном с интересом занимались изучением английского языка. На занятиях максимально шло внедрение английского языка: приветствие, речевая разминка, беседа по теме дня, каждое задание проговаривалось на английском, прощание. Материал усваивался легко и быстро. Но нужно признать честно, что некоторым детям занятия даются тяжело.

Мы изучили темы: Давайте познакомимся! моя семья, мир моих увлечений (хобби), цвета, животные, счёт 1- 100, школьные принадлежности, времена года.

Выучили песни: Mr. Sun, Wheels on the bus, Rain rain go away, We wish you a Merry Christmas, Six little ducks, The more we get together, Baa-baa black sheep, The finger family song, Five little ducks, The other day, You gotta’ sing, You are my sunshine, The other day I met a bear.

Дети познакомились с английскими сказками: The Wolf and the Seven Little Goats, The Fly’s Tower, The Old Woman and Her Pig, The Fox and The Cock, Johnny-Cake, 12 Months, Peter and His Friends, Zhiharka, A Rooster and a Pussy-Cat, The Three Little Pigs. Каждая история сопровождалась наглядным пособием для облегчения понимания её содержания.

Василевская Ева

Ева очень активна на уроке, понимает, что говорит учитель, всегда быстро реагирует, проявляет интерес к языку, очень быстро усваивает материал, любит петь на иностранном языке и стремится говорить на английском, старается всегда ответить первой. Ева продолжай и дальше удивлять и радовать нас.

Гараева Лейла

Лейла рвется ответить первой, но не всегда знает что и как сказать, спешит. Лейле нужно научиться выслушать учителя, продолжать работать над произношением и стараться проговаривать всё предложение.

Гераськин Дима

Дмитрий не проявляет интереса к английскому языку, старается ответить на родном языке, хромает произношение, часто отвлекается на уроке. Дима, желаю тебе почувствовать красоту языка и чтобы к тебе пришло понимание необходимости его изучения, ведь знание иностранного языка это залог успеха современного человека. Я очень надеюсь, что маленькие искорки твоего интереса к предмету на последних уроках этого года разгорятся ярким пламенем в следующем году.

Гладких Тимур

Тимур - память хорошая, усваивает легко, но не хватает собранности, внимательности, для достижения результатов необходимо приложить больше усилий. Тимур, ты способный ученик, но нужно заниматься в полную силу, больше повторяй за учителем, проговаривай слова и предложения на английском, не переходи на родной язык.

Знатокова Рита

Маргарита за время наших занятий проявила себя активной, старательной, интересующейся предметом ученицей, быстро усваивает материал, ей легко дается изучение иностранного языка, произношение хорошее, с большой радостью поёт на английском. Рита не теряй своего интереса, продолжай и дальше трудиться, я верю, что ты будешь говорить на этом языке.

Калинин Остап

Остап в этом году много болел, уроки посещал нечасто. Работает неплохо, но из-за того что отвлекается на своих друзей - запоминает меньше, хотя способен на большие результаты. Остап развивай память, больше произноси и повторяй вслух, и успех к тебе придёт.

Ленц Ева

Ева работает хорошо, с интересом, запоминает легко, понимает учителя, к урокам относится добросовестно. Ева будь внимательна к произносимым звукам и словам иностранного языка, трудись и у тебя всё получится.

Минчева Саша

У Саши произношение хорошее, материалом прошедшего года овладела, но не очень активна на уроке, закрыта, хотя в последнее время работоспособность увеличилась, все еще не хватает уверенности. Хочется пожелать быть более активной, открытой, Саша у тебя всё получается, верь в себя.

Несмиян Давид

Давид хороший мальчик, но ему следует развивать память, быть более сконцентрированным, не отвлекаться на выяснение отношений с другими детьми. Давид тебе нужно больше повторять и проговаривать вслух, стараться говорить предложениями и быть внимательным.

Пасечник Петя

Пётр запоминает легко и очень быстро, произношение хорошее, но не хватает усидчивости, не всегда внимателен на занятиях. Петя, если ты приложишь немного усилий и будешь заниматься усердно каждый урок, то ты добьешься больших результатов в изучении и овладении английским языком.

Прохорова Соня

София очень старательная девочка, хорошо усваивает материал, произношение правильное, занимается с интересом, очень любит петь на английском, её голос всегда слышен, если в дальнейшем она не изменит своего отношения к иностранному языку, то может добиться хороших результатов.

Руденко Тимур

Тимур старается отмолчаться на уроке, нужно продолжать работать над произношением, стараться произносить чётко и громко, быть активным на уроке, не стесняться отвечать или задавать вопросы, если что-то непонятно.

Санникова Полина

Полина сообразительная девочка, у нее хорошая память, проявляет интерес к английскому, на уроке активна, но следует быть более внимательной и следить за произношением.

Соркин Даниэл

Даня  медлителен, часто погружен в свои мысли, но при индивидуальной работе отвечает на вопросы, материалом владеет. Даня, желаю тебе забыть о плохом, работать со всеми на уроке, говорить и петь вслух, у тебя хорошее произношение и всё получается, просто верь в себя.

Струстранд Кира

Кира - очень хорошее произношение, быстро и легко запоминает слова, новые структуры предложений, стихи, песни, воспринимает английскую речь спокойно и свободно. Кира у тебя хороший потенциал и я верю, что ты будешь говорить на английском языке.

Фортынский Саша

Саша  невнимателен на уроке, чтобы выучить определенный материал, нужно много раз повторить, не хватает собранности и сосредоточенности. Саша, если тебе что-то не понятно на уроке не стесняйся спросить, не закрывайся, воспитывай в себе силу воли и у тебя всё получится, обрати внимание на произношение.

Хвостов Георгий

Георгий занимается слабо, на уроках невнимателен, предмет ему неинтересен, старается отмолчаться. Георгий, тебе нужно больше проговаривать за учителем и вместе с классом, если тебе что-то непонятно – спрашивай, не ленись, приложи немного труда и ты подружишься с английским.

Чжанг Лилия

Лилия - старательная, добросовестная девочка, но стоит особое внимание уделять произношению и быть более внимательной. Лилия развивай память, чаще повторяй за учителем вслух, не ленись.